Академия ритейла
Академия ритейла возникла в 2016 году как сообщество основателей и CEO розничных компаний, взявших на себя миссию модернизации специализированного образования для отрасли. На тот момент центра знаний и единого института подготовки новых кадров просто не существовало. Сегодня, непрерывно наращивая состав своих членов - академиков, мы в силах вместе с ведущими российскими и международными Университетами развивать масштабные проекты. Уже в 2017 году более 1.000 слушателей приняли участие в образовательных программах Академии ритейла.
Ключевые направления работы академии
Развитие нового поколения сотрудников и привлечение талантов в индустрию
Используя колоссальный интеллектуальный ресурс и искреннюю вовлеченность своих членов, Академия Ритейла ежедневно работает над созданием кадрового ресурса для индустрии. Силами Академиков и Педагогического Совета мы ведем специализированные программы по ритейлу в магистратурах МГИМО, РАНХиГС и ВШЭ. Уже сейчас более 75 молодых талантов получают знания и работают над исследовательскими проектами под руководством сильнейших топ-менеджеров розничного бизнеса! И число будет расти вместе с качеством непрерывно обновляемого образовательного контента.
Консолидация новейших знаний и непрерывное развитие топ-менеджмента
Академия Ритейла, как центр знаний в индустрии, обладает уникальными ресурсами для проведения программ дополнительного образования топ-менеджмента розничных компаний в России. Лучшие из более чем 300 (!) спикеров ежегодных конференции BBCG, а также ученые с мировым именем из ведущих российских и зарубежных Университетов передают свои знания слушателям Академии.
Открытые программы Академии ритейла
- Подготовлены на базе исследований и прямых запросов членов Академии;
- Отражают логику и структуру программ ведущих международных партнеров Академии;
- Объединяют слушателей (топ-менеджмент) из компаний лидеров отрасли;
- Проходят в самом современном образовательном формате intensive & hyper connected;
- Не существует двух одинаковых курсов, контент непрерывно обновляется и актуализируется;
- Всегда более 75% спикеров это CEO и топ-менеджмент крупнейших компаний;
- 100% материалов всегда доступны слушателям на мобильных устройствах.
Корпоративные курсы, MBA и стратегические сессии
- Готовятся на основе интервью с первыми лицами компании;
- Отражают ключевые тренды, данные исследований, часто проводимых специально;
- Проводятся с привлечением экспертизы и, даже, с личным участием Членов Академии;
- Начиная с 2018 года проводятся в формате intensive & hyper connected;
- Всегда учитывают задачу развития кроссфункционального взаимодействия в бизнесе;
- Всегда включают анализ итогов и обратную связь для руководителей бизнеса;
- Всегда 100% материалов доступны слушателям на мобильных устройствах
Представляя вашему вниманию программу образовательных курсов executive и operational уровней, мы искренне благодарим за практическую поддержку ведущие российские центры РАНХиГС, ВШЭ и МГИМО, а также сильнейшие западные школы, специализирующиеся в розничной тематике: Oxford Retail Management Institute, WU Executive Academy Wien, Columbia University, IGA и др.