Развитие розницы в новых экономических условиях. Как будет меняться структура торговых площадей в России (торговые центры, стрит ритейл, магазины у дома)? Какие изменения произошли в доле крупных форматов, дискаунтеров, супермаркетов и т.д.?
Online-Merge-Offline ритейл. Как объединить онлайн и офлайн в единую гармоничную систему? Можно ли усилить онлайн с помощью офлайна и наоборот? Максимизация путей совершения покупки клиентом.
Данные по трафику: где и что сейчас покупают клиенты? Куда сместился трафик? Какие товары (категории) покупают больше в офлайне и онлайне? И как действовать в этой связи: ставить ли популярные онлайн-бренды на полку?
Гибкое реагирование бизнеса на антиковидные ограничения и запреты.
Сколько платить сотрудникам сегодня? Конкуренция на рынке кадров: дефицит персонала и нестандартные решения поиска и найма.
Как мотивировать сотрудников и растить кадры внутри компании?
Офлайн продолжает держать дистанцию. Как обеспечить безопасность покупателю и персоналу?
АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК:
Константин Локтев, директор по работе с ритейлом, NielsenIQ.
Тема выступления: «Какие тренды в продуктовом ритейле нас ждут в ближайшем будущем»
РОЗНИЧНЫЙ БЛОК:
Иван Протега, директор розницы, JYSK
Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez
Софья Оточина , руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, «МАГНИТ»
Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia
Анжела Рябова, генеральный директор, Восточный союз и ГК "Красный Яр" (гастрономы "Красный Яр" и дискаунтеры "Батон")
HR-БЛОК:
Татьяна Конева, директор по персоналу, Hoff
Кирилл Попов, Вице-президент по персоналу, Связной
Антон Никеров, Вице-президент, блок стратегических клиентов, Ventra Go!
Главные тренды трансформации физического магазина. Какова его роль сейчас и что делать с ним дальше? Каким магазин видит покупатель сейчас? Как будут меняться ТЦ?
Новые форматы и новые привычки покупателя, что работает и что нет?
Отношения с арендодателем. Правила и условия по аренде сегодня.
Агрегаторы и маркетплейсы торговых площадей и аренды.
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ. ПОСТКОВИДНЫЙ ОФЛАЙН. Как меняется «лицо» розничного магазина сегодня?
10:00 — 12:00
В РАМКАХ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ ОБСУДИМ:
Развитие розницы в новых экономических условиях. Как будет меняться структура торговых площадей в России (торговые центры, стрит ритейл, магазины у дома)? Какие изменения произошли в доле крупных форматов, дискаунтеров, супермаркетов и т.д.?
Online-Merge-Offline ритейл. Как объединить онлайн и офлайн в единую гармоничную систему? Можно ли усилить онлайн с помощью офлайна и наоборот? Максимизация путей совершения покупки клиентом.
Данные по трафику: где и что сейчас покупают клиенты? Куда сместился трафик? Какие товары (категории) покупают больше в офлайне и онлайне? И как действовать в этой связи: ставить ли популярные онлайн-бренды на полку?
Гибкое реагирование бизнеса на антиковидные ограничения и запреты.
Сколько платить сотрудникам сегодня? Конкуренция на рынке кадров: дефицит персонала и нестандартные решения поиска и найма.
Как мотивировать сотрудников и растить кадры внутри компании?
Офлайн продолжает держать дистанцию. Как обеспечить безопасность покупателю и персоналу?
АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК:
Константин Локтев, директор по работе с ритейлом, NielsenIQ.
Тема выступления: «Какие тренды в продуктовом ритейле нас ждут в ближайшем будущем»
РОЗНИЧНЫЙ БЛОК:
Иван Протега, директор розницы, JYSK
Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez
Софья Оточина , руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, «МАГНИТ»
Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia
Анжела Рябова, генеральный директор, Восточный союз и ГК "Красный Яр" (гастрономы "Красный Яр" и дискаунтеры "Батон")
HR-БЛОК:
Татьяна Конева, директор по персоналу, Hoff
Кирилл Попов, Вице-президент по персоналу, Связной
Антон Никеров, Вице-президент, блок стратегических клиентов, Ventra Go!
СЕССИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА. Сколько и каких магазинов нужно рынку теперь?
12:30 — 14:00
Главные тренды трансформации физического магазина. Какова его роль сейчас и что делать с ним дальше? Каким магазин видит покупатель сейчас? Как будут меняться ТЦ?
Новые форматы и новые привычки покупателя, что работает и что нет?
Отношения с арендодателем. Правила и условия по аренде сегодня.
Агрегаторы и маркетплейсы торговых площадей и аренды.