Галина Ящук, директор по маркетингу, АШАН Ритейл Россия
Илья Салтанов, директор сервиса «Экспресс-доставка», торговая сеть «Пятёрочка»
Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервисом по доставке продуктов, iGooods
Александр Федосов, директор по маркетингу и электронной коммерции, Metro Cash & Carry
Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекрёсток Впрок»
Евгений Джамалов, директор по инновациям, ПАО «Магнит»
"Годами мы скучали по двух и трехзначным темпам развития food retail, каким он был в 2000-х. Сегодня пандемия открыла новое окно возможностей для быстрого роста на продовольственном рынке: это глобальный взлет онлайн продаж! Теперь только скорость адаптации, быстрота реакции бизнеса на перемены ограничивает развитие любого из участников рынка. Новый бизнес-форум bbcg раскрывает эти возможности в деталях и на опыте лидеров индустрии!"
- Алексей Филатов, основатель bbcg и Академии ритейла
Олеся Машкина, управляющая по инновациям, «ВкусВилл»
Ключевые темы саммита:
Стратегия цифровизации бизнеса на продовольственном рынке
Доставка еды: как выбрать свой сценарий?
Ценообразование и управление ассортиментом
Начало покупательского пути и точка принятия решения
Большой е-сом: новая роль на рынке продуктов питания
Food tech инновации
White store & dark store
Традиционно центральное событие форума - сессия коммерческих переговоров поставщиков и ритейлеров
Это отличная возможность провести открытый диалог и обсудить напрямую условия сотрудничества с новыми и действующими поставщиками продукции.
* В этом году сессия переговоров будет проходить в том числе и в онлайн формате на нашей цифровой платформе. Предварительно согласовав дату и время представители коммерческих департаментов сетей обсудят с производителями и поставщиками потенциальные возможности для сотрудничества.