Ритейл ПЕРЕ(ЗА)ГРУЗКА

8 June

Эфир BBCG&Академии ритейла совместно с РБК ПРО
Ритейл «ПЕРЕЗАГРУЗКА»:
Как меняют ритейл лидеры рынка?

Как меняют ритейл лидеры рынка?

Интервью и диалог топ-менеджеров отрасли с Алексеем Филатовым

Поэтапно ритейл и производители выходят из карантина. Десятки тысяч магазинов открываются вновь по стране. Наш рынок переходит в фазу «новое нормально». Как изменился спрос и поведение покупателей? Как происходит трансформация бизнеса и цифровизация каналов продаж? Как работать с болями сотрудников? И выходить на новый уровень взаимодействия сетей, маркетплейсов и производителей? Это главные вопросы для выживания и развития бизнеса. Это темы интервью и живого диалога основателей, СЕО и топ-менеджеров индустрии. Смотрите в прямом эфире BBCG, Академии ритейла и РБК PRO!

8 июня в 17:00 в прямом эфире эксклюзивное интервью с Мариной Фытовой, заместителем генерального директора Леруа Мерлен Восток и Верой Боярковой, членом совета директоров Леруа Мерлен. В фокусе люди, покупатели и развитие бизнеса поставщиков!

  • Владимир Марков, Генеральный директор «Технониколь»
  • Алексей Баулин, Генеральный директор «Улыбка радуги»
  • Роман Ершов, Президент «Аскона»

Это обмен опытом и видением плана шагов по трансформации ключевых бизнес-процессов в компаниях. Продажи, операционное управление, цепочка поставок/логистика, маркетинг, цифровизация бизнеса и управление талантами! Формат программы: интервью с гостем студии (40 минут) и диалог в кругу первых лиц (50 минут).

Мы просим участников дать ответы на вопросы:

  • Где новые точки роста на рынке? Что по-настоящему необходимо покупателям сегодня?
  • Как организована перестройка каналов продаж? Каких результатов добились в развитии цифровых продаж?
  • Как проходит реорганизация труда сотрудников? Как обеспечена безопасность и как решаются другие проблемы и «боли» людей?
  • Бум маркетплейсов. Каковы перспективы развития этого формата на базе сильных ритейл-брендов. Каков потенциал роста продаж на существующих площадках?
  • Перестройка офлайн форматов. Как необходимо настраивать ассортимент? И как локализовать продажи и маркетинг?
  • Как создавать уникальный покупательский опыт (Customer Experience) в эпоху социального дистанцирования?
  • Как развивать партнерство ритейла и поставщиков?
Задать вопрос

Автор и ведущий: Алексей Филатов, основатель BBCG и Академии ритейла

Ритейл Пере(за)грузка

Совместный проект BBCG, Академии ритейла и РБК PRO – «ПЕРЕЗАГРУЗКА» продолжает серию прямых эфиров «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса», начатую в марте 2020, с первых дней пандемии. Диалог лидеров ритейла и fmcg стал ориентиром для принятия решений многотысячной деловой аудитории. Сегодня, следуя быстрым изменениям, мы меняем вектор дискуссии от проблем «тушения пожара» к работе бизнеса в новой реальности.