Commercial Director Forum 2018

25 – 26 октября

Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. Верхняя Красносельская ул., 11Ас4
Первый специализированный форум коммерсантов сетей и производителей

Коллеги!

Перед вами повестка встречи ведущих компаний современного потребительского рынка – встречи на уровне руководителей коммерческих служб. Это первый профессиональный диалог элиты ритейла и производителей о новых общих вызовах. Обмен опытом между коммерсантами из различных секторов рынка: food, DIY, electronics, pharma, home & personal care, pet care и другие.

Это редкая, если не уникальная, возможность сделать вместе шаг навстречу новым ожиданиям покупателя, а не поражать его воображение кровавыми ценовыми войнами.

Алексей Филатов,
Управляющий директор
BBCG, Академия ритейла

ПРОМО, ВЕЛИКОЕ И УЖАСНОЕ

Доля продаж по промоакциям продолжает увеличиваться. Согласно данным аналитиков в первом полугодии 2018 года на долю промо-акций в России пришлось почти две трети всех продаж российского ритейла.

В последние годы непрекращающаяся промовойна между сетями достигла такого масштаба, что становится очевидным, какое небывало огромное количество денег теряется из чистой прибыли из-за таких маркетинговых активностей компаний. Подобная тактика борьбы за каждого клиента приводит к значительным потерям как для ритейлеров, так и для производителей. Последние, неся убытки, вынуждены иногда даже закрываться из-за нерентабельности.

Могут ли сетевые ритейлеры позволить себе продолжать увеличивать ассортимент акционных товаров и наращивать глубину скидки, чтобы не выбыть из конкурентной борьбы или настало время для честной дискуссии ритейлеров и производителей о том, какие шаги помогут выйти из этого замкнутого круга? 

ТАКЖЕ В ПРОГРАММЕ

  • Get to know me session. Наедине с топ-менеджером. Серия мини-интервью с топ-менеджерами крупнейших компаний сегментов food и non-food.
  • Команда мечты. Как новые вызовы времени повлияют на пересмотр компетенций департаментов закупок и отделов по работе с клиентами?
  • Продай мне, если сможешь. Как бренды выстраивают стратегию продаж разным поколениям?
  • E-grocery. Особенности сервиса интернет-магазинов, торгующих товарами повседневного спроса. Как ритейлерам повысить качество цифрового опыта у покупателей?

ОБЩАТЬСЯ, ДОГОВАРИВАТЬСЯ, ВЛИЯТЬ

Commercial Director Forum 2018 соберёт профессиональную элиту мира ритейла, чтобы на открытой площадке BBCG получить ответы на самые важные вопросы, обменяться реальным опытом и предоставить возможность всем участникам рынка открыто высказаться на злободневные темы и договориться о совместных шагах по выстраиванию эффективной стратегии взаимодействия друг с другом.

АУДИТОРИЯ

Генеральные директора и владельцы бизнеса, коммерческие директора розничных сетей и производителей, директора по продажам, директора по развитию бизнеса, директора по клиентскому сервису, директора товарных направлений, руководители департаментов закупок, менеджеры по ключевым клиентам, представители поставщиков и дистрибьюторов.

Спикеры

Для зарегистрированных пользователей доступен сервис вопросов спикерам с возможностью получить ответ по почте или на саммите

Контакты

По вопросам участия в качестве делегата
Руководитель отдела по работе с участниками
Ирина Чиннова
Ирина Чиннова
По вопросам информационного партнерства
Менеджер по маркетингу и PR
Ольга Крылатова
Ольга Крылатова