Коллеги!
Перед вами повестка встречи ведущих компаний современного потребительского рынка – встречи на уровне руководителей коммерческих служб. Это первый профессиональный диалог элиты ритейла и производителей о новых общих вызовах. Обмен опытом между коммерсантами из различных секторов рынка: food, DIY, electronics, pharma, home & personal care, pet care и другие.
Это редкая, если не уникальная, возможность сделать вместе шаг навстречу новым ожиданиям покупателя, а не поражать его воображение кровавыми ценовыми войнами.
Алексей Филатов,
Управляющий директор
BBCG, Академия ритейла
Доля продаж по промоакциям продолжает увеличиваться. Согласно данным аналитиков в первом полугодии 2018 года на долю промо-акций в России пришлось почти две трети всех продаж российского ритейла.
В последние годы непрекращающаяся промовойна между сетями достигла такого масштаба, что становится очевидным, какое небывало огромное количество денег теряется из чистой прибыли из-за таких маркетинговых активностей компаний. Подобная тактика борьбы за каждого клиента приводит к значительным потерям как для ритейлеров, так и для производителей. Последние, неся убытки, вынуждены иногда даже закрываться из-за нерентабельности.
Могут ли сетевые ритейлеры позволить себе продолжать увеличивать ассортимент акционных товаров и наращивать глубину скидки, чтобы не выбыть из конкурентной борьбы или настало время для честной дискуссии ритейлеров и производителей о том, какие шаги помогут выйти из этого замкнутого круга?
Commercial Director Forum 2018 соберёт профессиональную элиту мира ритейла, чтобы на открытой площадке BBCG получить ответы на самые важные вопросы, обменяться реальным опытом и предоставить возможность всем участникам рынка открыто высказаться на злободневные темы и договориться о совместных шагах по выстраиванию эффективной стратегии взаимодействия друг с другом.
Генеральные директора и владельцы бизнеса, коммерческие директора розничных сетей и производителей, директора по продажам, директора по развитию бизнеса, директора по клиентскому сервису, директора товарных направлений, руководители департаментов закупок, менеджеры по ключевым клиентам, представители поставщиков и дистрибьюторов.